Оценка ситуации это

Автор: | 25.07.2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оценка ситуации это». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вы несете службу в составе пешего патруля в спальном районе города. Ваше внимание привлекли громкие голоса, звук гитары во дворе пятиэтажного дома. Стоит теплая летняя погода, время – 23 часа. Пройдя 50 метров, Вы видите группу подростков на детской площадке, один из которых играет на гитаре, рядом пустые пивные бутылки. При Вашем появлении все замолкают.

Нужна правовая оценка ситуации подробно со ссылками на нормативно-правовые акты.

Правовая оценка ситуации — это раскрытие статьи закона под ситуацию

Правовая оценка — это раскрытие статьи закона под ситуацию. Она помогает понять, насколько соответствуют действия участников судопроизводства нормам закона.

Также правовая оценка нужна в ситуациях, когда возникают споры между участниками исполнительного производства.

Объективное заключение юриста крайне необходимо для того, чтобы дать прогноз результатам и дать оценку возможности обжалования решения.

Во время исполнительного производства каждый участник имеет право требовать от других соблюдения норм закона.

Но, по причине того, что обычный человек, не обладающий юридическими знаниями, не может распознать неправомерность действий граждан, требуется юридическая оценка специалиста.

Если вовремя юрист не дал правовую оценку ситуации, то может произойти следующее:

  • еще большее попрание ваших прав;
  • затягивание исполнительного процесса;
  • возврат на начальную стадию судопроизводства;
  • нет возможности призвать к ответственности чиновников и уполномоченных лиц.

Поэтому так важно участие юриста. Именно он является независимым экспертом, мнение которого нужно письменно зафиксировать.

Юридическое лицо в своей оценке использует правовую терминологию, что более охотно учитывается судом, нежели письмо обычного гражданина, в котором слишком много эмоций и нет правового истолкования ситуации.

Если юрист обнаружит факт нарушения, он сможет оспорить это в судебном порядке.

  1. Если нужно понять, кого из сотрудников можно продвигать по служебной лестнице. Это особенно актуально для больших компаний с разветвленной сетью филиалов, где у HR-отдела нет возможности отслеживать прогресс каждого сотрудника. Анкетирование по методу 360 поможет быстро выявить тех, кто заслуживает повышения.
  2. Если нужно спланировать обучение. Когда есть понимание, что сотрудникам не хватает знаний, но нет ясности, кому и каких конкретно — оценка 360 очень поможет.
  3. Если нужно оценить управленческие качества руководителей. Поскольку подчиненные участвуют в оценке, можно получить достоверные данные о том, что они думают о своем непосредственном начальнике. При условии, конечно, что соблюдается анонимность.
  4. Если нужно сформировать обратную связь для сотрудника. Благодаря оценке со всех сторон руководитель можно озвучить не только личное мнение, но и поделиться информацией, полученной от других участников оценки — конечно, не называя имен.
  5. Если нужно оценить не количественные показатели, а так называемые soft skills. Этому термину нет адекватной замены в русском языке. Это набор качеств, которые позволяют взаимодействовать с окружающими — коммуникабельность, умение слушать и слышать, инициативность и др.
  • позволяет оценить вклад и эффективность каждого конкретного сотрудника;
  • дает возможность выявить слабые места и «точки роста» для сотрудников и команды в целом;
  • не требует серьезных финансовых затрат, можно провести силами HR-департамента (в отличие от того же ассессмент-центра, который предполагает работу команды внешних экспертов);
  • если анкетирование проводится онлайн, метод позволяет охватить большое количество сотрудников;
  • позволяет оценить так называемые soft skills, навыки взаимодействия с окружающими.
  • оценка — это стресс для оцениваемых. Порой они сталкиваются с тем, что их иллюзии рушатся;
  • если не будет соблюдена анонимность, это может привести к неприятным последствиям и к ухудшению отношений между сотрудникам («Ах, ты вот что про меня сказал? Ладно, попроси меня в следующий раз помочь с отчетом…»);
  • потребуются серьезные затраты времени на информирование участников, а после проведения оценки — на обработку данных и анализ результатов.

Во-первых, нужна «линейка» — то есть модель компетенций, по которым вы будете проводить оценку. Модель компетенций — это набор качеств, которые нам нужны в сотруднике. Например, специалист по продажам должен быть коммуникабельным, уметь слушать, уметь быстро принимать решения и т.д. Секретарь должен быть внимательным в мелочах, способен держать в голове одновременно несколько задач и ничего не забывать, ну и, конечно, приветлив и вежлив с посетителями.

Во-вторых, как мы уже упоминали, метод оценки 360 может быть достаточно стрессовым мероприятием. Поэтому критично важно рассказать всем участникам о том, для чего планируется оценка. Нужно показать, что такого, как в школе — «Иванов, к доске! Не знаешь? Два!» — не будет. Наоборот — по итогам оценки сотрудник получит возможность посмотреть на свою работу чужими глазами и увидеть направления для развития. То же самое, кстати, получит и руководство.

В-третьих, нужно подготовить собственно сами вопросы и варианты ответов. На этом пункте мы остановимся подробнее.

Обычно анкета состоит из набора вопросов-утверждений, к каждому из которых предлагается несколько ответов.

Что бы вы ни оценивали, не стоит использовать пятибалльную шкалу. Мы слишком привыкли к тому, что тройка — это плохо, а пятерка — это хорошо. На самом же деле если вас оценивают на три из пяти — это нормальный, удовлетворительный результат. Если вам ставят пять — это значит, что ваши результаты превосходят все ожидания. Придумайте другие шкалы, скажем, от 0 до 6, а лучше постарайтесь вообще уйти от вопросов, где нужна цифровая оценка.

Для оценки критично важных компетенций дублируйте вопросы. Второй вопрос по сути дублирует первый, но сформулирован иначе. Если на один и тот же вопрос будут даны разные ответы — вы сразу это заметите. Убедитесь, что такие вопросы-дубли не располагаются в анкете рядом. Например, не ставьте рядом вопросы «Умеет управлять конфликтами с позиции сотрудничества, т. е. таким образом, чтобы все стороны оказались в максимальном выигрыше» и «В конфликте обычно не стремится перетянуть ситуацию в сторону своих интересов».

Понятие правовой оценки и ее роль в правовом регулировании

Краткость — если не сестра таланта, то точно хороший советчик в составлении опросника. Не стоит добавлять в анкету более 50 вопросов — на заполнение уйдет слишком много времени, сотрудники устанут, и велика вероятность, что они будут отвечать формально, не задумываясь над смыслом.

Избегайте сложных и неоднозначных формулировок. Например, замените фразу «Колесников клиентоориентирован» на что-то вроде «Колесников старается понять потребности клиентов и помочь им».

Именно эти моменты тревожат людей, самооценка которых строится на внешней оценке. Оценке другими людьми их успехов или провалов. Потому что достижения таких людей и их манера поведения далеко не естественные для них, зато они социально одобряемые.

Что такое страх — это индивидуальное восприятие окружающего мира и со стороны философии, оценку состоянию пытались дать живописцы и скульпторы. неизвестности защищала людей от негативных внешних факторов.

Оценочная зависимость, зависимость от оценок Фильм»Назад в будущее 2″ Если вы не умеете пропускать мимо себя оценочные высказывания глупых людей, вы сами начинаете вести себя глупо. Оценивают наш внешний вид, наши манеры, наши высказывания и наши тексты, наши поступки и наши выборы — и далеко не все оценки нас радуют, далеко не все оценки нам нужны. Нужно уметь оценивать оценки, обращая внимание на оценки-подсказки от разумных и компетентных людей и пропуская мимо себя оценки случайные, непродуманные оценки случайных людей.

Глухота к оценкам окружающим — такая же ошибка, как и полное им подчинение. Человек, полностью игнорирующий оценки окружающих, то ли не способный, то ли не желающий их слышать — полностью автономен, но одновременно и изолирован от общества. Восхищенный взгляд мужчины радует привлекательную женщину, а неодобрительный взгляд отца заставляет задуматься ребенка: Уметь себя адекватно оценивать — важно.

Интерес и внимательность к тому, как нас воспринимают и оценивают окружающие — замечательное качество, обязательная часть воспитанности.

Обучающийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из одноклассников, говорит: «Я не хочу выполнять задание вместе с ним».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, скажите и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

Представьте себе, что Вы классный руководитель. Ваши ученики ушли с последнего урока в кино и таким образом сорвали занятие. На следующий день Вы приходите в класс и спрашиваете, кто был инициатором идеи, в ответ – молчание.

Как Вы отреагируете (как поступите, сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

Антипедагогический вариант

Вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т. д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.

Варианты ответов:

• «Ну и что?»

• «Никуда не денешься, все равно придется»

• «Это глупо с твоей стороны»

• «Но он тоже не захочет после этого выполнять задание с тобой»

• «Учитель лучше знает»

• «Устрою им выволочку!»

• «Отведу их к завучу или директору»

• «У меня такого не бывает»

Нейтральный вариант

Вариант разрешения ситуации нейтрального типа — это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. Ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является несущественным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела беспроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.

1 балл

Варианты ответов:

• «Я все же прошу тебя приступить к выполнению задания!»

• «Как хотите, тогда в каникулы на экскурсию не едем»

• «Все равно вам всем придется отработать этот урок»

• «Если виновный не будет назван, вы все будете отвечать за проступок»

• «Хорошо, мы можем не выполнять данное задание»

• «То, что вы делаете,- плохо, немедленно прекратите!»

Вариант реагирования

на положительный эффект

Вариант реагирования, направленный на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта, демонстрирует понимающее отношение к обучающимся, учитывает условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного способа воздействия и др.

2 балла

Варианты ответов:

• «Я постараюсь объяснить свое решение: «Вместе вы сможете хорошо справиться с предложенным заданием»

• «Предложу извиниться перед преподавателем по предмету и взять задание для реального исправления оценок»

• «Спрошу, что они делают, чего хотят этим добиться и как думают поступать дальше, когда их обман обнаружен»

Конструктивный вариант

Конструктивный вариант реагирования предусматривает качественное обоснование; способствует достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия.

3 балла

Варианты ответов:

• «Я постараюсь выяснить, почему обучающийся не хочет работать вместе с одноклассником и по возможности устранить причину негативного отношения. Я также объясню обучающемуся, почему я считаю важной совместную работу над выполнением задания в предложенной паре»

• «Я постараюсь выяснить, почему возникла такая ситуация, скажу, что рада тому, что класс у нас дружный, но подверженность всех «стадному чувству» меня огорчает, любой поступок имеет последствия, их надо прогнозировать и принимать решения исходя из предполагаемых последствий»

• «Скажу, что дело уже сделано и, конечно, можно много возмущаться и искать зачинщиков, но теперь скорее надо думать, как исправлять ситуацию».

ВОЗ: для оценки ситуации с коронавирусом в Таджикистане нужно больше данных

Садясь за стол, ты часто видишь новых людей. Никогда не надо стесняться узнать, играли ли они в классику раньше, потому что знание этого факта может стоить вам победы. Играя с игроками новенькими всегда помните, что они в другом измерении. Они не плохие, они Новички. То, что не нужно объяснять опытным игрокам – для новичка просто необходимо разложить подробно. К примеру, на критическом круге при 7 или 8 игроках новенький игрок может не вскрываться шерифом. Кто там его знает, когда это надо делать. Именно поэтому всегда обращайтесь к новеньким и поясняйте правила. Объясняйте, что если он не вскроется, то мы играем по версии черного игрока, вскрывающегося шерифом и с уходом сейчас днем красного игрока игра заканчивается. Необходимо в свою минуту, и обязательно в самом начале минуты пояснить новеньким (если они есть за столом) почему необходимо вскрываться шерифом сейчас. Проговорит, чтобы вас поняли. Помните, что ваша цель – донести новеньким, что утаивать больше ничего нельзя. Новенький игрок может стушеваться и забыть – поэтому ваша задача выпытать у него всю возможную информацию, пояснив по ходу правила игры. На критический круг при новеньких за столом, закладывайте в свою минуту не только ваш монолог по раскладу стола, но и обращение с пристрастием к новым игрокам с целью выявления шерифа. Причем необходимо это сделать в начале речи и только потом выдавать столу свое мнение по игре. Вначале определимся с количеством версий, разъяснив и поговорив с новенькими, и только потом излагаем мнение по образовавшимся версиям. Только поясняя, во время игры, каноны мафии и уточняя информацию у новых игроков — можно подстраховаться от глупых проигрышей за мирного жителя. Всегда помните об этом. По факту правила в мафию сложны (на объяснение правил уходит 20-30 минут!!!) и это нормально не знать всех нюансов на 1,2,3 и даже 4 игре. Необходимо понимать такие моменты. Не раз бывало, что новенький игрок не вскрылся на критическом кругу шерифом и — вуаля… Претензии предъявлять надо к себе. Всегда оцениваете стол. Оцениваете опытность стола. Да, может быть ситуация когда новый игрок не послушает и не вскроется, но вы сделали все что могли. Вы играли правильно со стрит-флешем на руках, но вас переехал флеш-рояль.

Если при новичках за столом выставляют 2 кандидатуры на информационному кругу, 10 игрок должен доходчиво объяснить для новеньких что необходимо делать. Лучше всего делить стол так, чтобы новеньким вообще не надо было ставить руки на стол. Кстати, обратите пристальное внимание на игрока, выставившего вторую кандидатуру при новичках за столом. Вероятность черный карты у него неописуема велика.

В одном известном и сильном клубе Москвы при словах «я черный» выставляются 2 кандидатуры и признающийся «черный» слетает 9 голосами. И неважно, что он мог пошутить, в этом клубе такие порядки, сказал, что черный — уходи. Поэтому всегда понимайте, по какой схеме играют в том или ином клубе. Очевидное в одном месте, не очевидно в другом. Ну, сказал, что игрок черный — окей. Я бы сносил его позже, тем более есть вероятность, что он красный. Ан нет, там снимают сразу. Ну, окей, сразу так сразу, просто помните всегда в каждом клубе свои нюансы и особенности, не говоря уже про другие города и другие страны! Всегда подмечайте такие особенности и запоминайте их на будущее.

Вы знаете, для тех кто играет в разных местах не секрет, что хоть правила в целом едины, есть нюансы. Нюансы, которые могут повлиять на ход игры и на конечный результат. Где-то при 3 замечаниях игрок, если он выставлен, может говорить, где-то если выставленная кандидатура покидает стол, голосование не проводится, а наступает ночь. В одном клубе при одном шерифе и 2 красных проверках — стреляют в игрока проверенного в первую ночь (естественно, после отстрела шерифа), а где-то стреляют в номер игрока, меньшего по цифре. Про цену промаха, думаю говорить даже не стоит. Она очень высока. Поэтому выясните в кого стрелять при двух красных проверках, и вообще уточняйте различные нюансы правил в каждом клубе. Банальная история, иллюстрирующая, что мелочи имеют значение. Однажды я играл черным вместе с одной девушкой из Кишинева (Молдова), и ночью во время стрельбы я положил к ней на колено руку, что бы нажать рукой на номере, в который надо попасть, она вскрикнула и со словами «что за фигня?» и покинула стол. Таких обозначений нет в Молдове, там таким образом не дают маяки на стрельбу. Банальные вещи для игроков из других городов и стран могут быть совсем неочевидны. Не забудьте это.

Я часто слышу, как игроки сокрушаются, что проиграли, хотя называли тройку черных, слышу, как жалуются на непонятных красных. И в этих случаях редко кто понимает, что дать тройку черных — это ничего не значит! Убедить игроков проголосовать с вами за черных – вот что на самом деле главное. И не просто за них, а всем скопом за одного черного. Вот это успех. А знание тройки только дает вам только возможность понимать, к кому обращаться и не более. Но сейчас даже не об этом. О «выводе» поговорим. В одной из супер игр в клубе «Шоу Тайм» уважаемый мною игрок не сыграл в баланс, а решил выводить игрока, который мог бы быть черным вместе с шерифом, которого он считал настоящим. Поняли? Я тоже не очень. Еще раз. Есть шериф, его отстрелили во вторую ночь. Есть второй шериф. Черных проверок нет ни у кого, только отстреленный шериф дает оставшегося шерифа за столом (за столом 7 игроков) черным. Уходит по балансу кто? Шериф, который сидит. Но игрок всегда играющий по балансу решил поверить, просто поверить оставшемуся шерифу в ситуации когда нет однозначного решения по вопросу шерифства. Поверить и вывести другого игрока. На мой вопрос, где же баланс, он сказал, что «выводил игрока который мог бы быть с оставшемся шерифом черным». Предлагал выводить игрока который мог бы быть черным (с оставшемся шерифом) при том, что шерифа оставшегося считал настоящим. Такой своеобразный балансо-противовес. Мысль интересная. Но она за гранью. Почему предложение в конкретной ситуации было «мыслью за гранью»? Потому что не сыграл бы стол так в данный момент. Другой стол может быть и сыграл бы, но конкретные игроки в конкретной игре, в конкретном скоротечном турнире – однозначно нет. Не штампуйте за столом «мысли вне игровой схемы стола».

Метод оценки 360 градусов: как применять и как правильно составить опросник

Когда вы выдвигаете схему, как сейчас сыграть и кого вывести, вы должны понимать, что по факту будет происходит. Вы можете проголосовать за черного, другой красный может голосовать за черного, а итог – поражение, в критической ситуации одного красного голоса достаточно, что бы черные одержали верх. Поэтому вы, если вы хороший игрок, должны понимать, между кем стол сейчас выбирает. Если даже вы кого-то считаете черным, но стол выбирает между двумя другими игроками, то вы должны оставить свое мнение и определиться с тем, кого вывести из этих двух кандидатур. Не надо понтов, что в проигранной игре вы голосовали за черного. Цель — победа, и если для этого необходимо проголосовать за другого игрока – делайте это. Если одна версия игры, и есть проверенный красный — голосуйте с ним. Это основы. Если стол сомневается между 2 игроками, кого выводить, то и вы выбирайте между ними, не кидайте голос в молоко! Будьте гибкими игроками – это самое важное в мафии!

Оценивайте стол. Если этот стол никогда не играет по системе «выводить игрока, который мог бы быть с оставшемся шерифом черным», то предлагать это сделать — расписываться в незнании ситуации. Необходимо понимать, как играют игроки за столом. Необходимо осознавать, по какой схеме они играют обычно, и вписываться в нее. Нельзя пытаться в решающих моментах, на турнирных играх использовать схему игры, по которой игроки никогда не играли ранее. Понимание этого момента должно быть четким. Мною уважаемый игрок сказал, что так бы сделали за сильным столом и послушали бы его. А я считаю, что надо понимать, как играет конкретный стол и не пытаться в свою минуту предлагать сыграть по версиям которые данный стол никогда не выберет.

Оценивайте стол, оценивайте, как и по какой схеме будет играть данный стол в конкретный момент.

Особенно важна оценка стола и оценка ситуации «вывода», то есть осознание кого стол хочет выводить сейчас и между кем выбирает стол на турнирных играх. Вы можете знать, что игрок номер 1 — черный на 100%, но если вы проголосуете в критическом кругу за него одной рукой, а другой мирный проголосует за другого черного, то же одной рукой, то мафия сообща выведет красного и вам не будет легче, вы проиграете. А ведь всего лишь надо красным прислушаться к столу и понять между кем голосование идет. Будьте гибкими, оценивайте ситуацию, оценивайте, как играют за конкретным столом и только после этого делайте выбор.

Аналитика для интернет-магазина
От 990 рублей в месяц

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с них с привязкой к источнику
  • Постройте полную воронку продаж от бюджета на рекламу до ROI
  • Отслеживайте какие категории и бренды чаще покупают

Начнем как всегда с дефиниций. Оценка персонала — это система четких параметров, помогающих всесторонне оценить эффективность членов команды. Система проходится по самым главным качествам, навыкам и функциям сотрудников, определяя уровень соответствия занимаемым позициям. Соотношение квалификации сотрудника и его положения: дотягивает, не дотягивает или вовсе перерос? Критерии оценки персонала позволяют без эмоций и стереотипов, на потоке просчитать эффективность всех сотрудников и рабочего коллектива в целом.

Понятно, что оценку персонала не проводят от скуки. Система оценки персонала вступает в дело, когда в компании перемены, проблемы или застой. Например:

  • присутствует постоянная текучка;
  • низкая производительность труда;
  • сотрудники жалуются на условия работы;
  • в компании анархия и хаос;
  • управление осуществляется без ведения статистики и аналитики, «на глазок»;
  • внедряется новая система управления, реформируется кадровая структура;
  • новое руководство, новые правила, новые цели и так далее.

В принципе все это вещи, которые случаются с любой компанией на долгом жизненном пути. Поэтому оценка персонала необходима периодически, как чекап здоровья (диспансеризация). Для проведения оценки персонала привлекают сторонних специалистов или поручают задачу отделу кадров. Для начала поговорим о том, что дает оценка персонала в организации.

Несмотря на очевидные преимущества, оценка персонала не делается регулярно — это довольно масштабное предприятие. Но есть ряд ситуаций, когда эффективная оценка персонала необходима. Если точнее, оценка идет в связке с ключевыми задачами и процессами кадровой политики.

Если структурировать пользу от оценки персонала, то ваша система должна помогать достичь 6 следующих целей.

1 Подбирать и нанимать людей, максимально соответствующих функционалу и уровню вакантных позиций в компании.

2 Оптимизировать затраты на подбор за счет меньшей работы хедхантеров и числа собеседований.

3 Создать базу четких критериев, чтобы опираться на глубокий анализ ситуации при принятии любых кадровых решений (перестановки, зарплаты, премии, штрафы и так далее).

4 Иметь критерии, чтобы беспристрастно определять потенциально полезных и потенциально вредных сотрудников. Формировать кадровый резерв и быстро закрывать позиции.

5 Помогать повышать трудовую дисциплину и создавать комфортные условия труда.

6 Оптимизировать расходы на корпоративное обучение.

Обстановка стабильная: Роспотребнадзор дал оценку ситуации с COVID-19 в Абхазии

В задачи оценки персонала входят определение функциональной роли сотрудников — сейчас и в дальней перспективе. Оценивается вероятность роста сотрудника, продвижения по карьерной лестнице.

Вторая задача — определить, как восполнить недостающие для роста сотрудника навыки и качества: с помощью обучения или как-то еще. Определяется и корректируется уровень зарплаты.

Важно установить контакт сотрудников с руководителем, чтобы они по всем вопросам были «на связи» и не возникало недопонимания.

Объект оценки — это те, кого мы оцениваем: сотрудники, команды, компании.

Субъект оценки — те, кто готовит критерии и на деле реализует функции оценки персонала. Это руководители, управленцы, эйчары, приглашенные консультанты, а также коллеги объекта оценки, которые могут выдать экспертное суждение о профессиональных качествах сотрудника.

Субъекты, следовательно, разделяются на формальных и неформальных: те, кто дает официальную оценку и те, кто выражает мнение, дополняющее картину.

Вот мы и подобрались к конкретным критериям, по которым нужно оценивать эффективность сотрудников — подходит он на должность или нет. Количественные показатели у вас будут индивидуальными, а вот стандарты в профессиях часто есть единые, общепринятые.

Так называемые hard skills — то, что человек умеет как профессионал. Что он знает как специалист, как справляется с ежедневными задачами. Этот критерий самый понятный. Проще всего количественно оценить, выдает ли работник норму и нужное качество. Проверить профессионализм можно тестами, экзаменами, нормативами по отрасли и заручившись экспертной оценкой.

Модель оказания помощи Робертса подходит для ситуаций, в которых время для подбора правильной стратегии поведения спасателя ограничено. Метод включает 7 шагов:

  1. Первичная оценка стадии кризиса: как сильно переживание влияет на сознание человека. Устанавливая контакт, консультант должен убедиться, что пациент вменяем и понимает, что с ним происходит. Следует постараться наладить контакт — без доверия со стороны пострадавшего оказать ему помощь будет затруднительно.
  2. Изучение ситуации, приведшей в возникновению кризиса. Важно, чтобы информацию о себе рассказал сам потерпевший. Его манера речи и смысловые акценты — подсказка для консультанта.
  3. Определить стиль преодоления стресса. Психика человека позволяет автоматически запустить механизм работы со стрессом, но чаще всего этот метод деструктивный. Он нуждается в контроле со стороны консультанта.
  4. Изучение эмоционального состояния. На этапе преодоления кризисной ситуации пострадавший переживает сильные эмоции. Их нельзя подавлять. Консультанту необходимо позволить ему проговаривать все, что приходит на ум. Определив, что больше всего беспокоит пациента, психолог сможет научить его рационализировать свое отношение к проблеме и изменить неадекватную оценку ситуации.
  5. Обучение пострадавшего методам самопомощи. Консультант должен объяснить пациенту, что случайный выбор линии поведения не так эффективен и может навредить.
  6. Составление дальнейшего плана лечения. Пациенту должны быть понятны все этапы лечения. План должен быть понятным и подходящим к конкретному человеку.
  7. Организация последующей работы. На завершающем этапе оговаривается частота визитов пациента, особенности самостоятельной работы дома.

Для оценки посткризисного состояния пострадавшего консультант должен иногда встречаться с пациентом после завершения лечебного курса. Частота встреч и необходимость повторного курса определяется индивидуально.

Оценка ущерба от техногенных и природных чрезвычайных ситуаций

Назначение анализа рисков заключается в том, чтобы дать потенциальным партнерам необходимые данные для принятия решений о целесообразности участия в проекте и разработки мер по защите от возможных финансовых потерь. На первом этапе осуществляется определение возможных внешних и внутренних факторов риска и их идентификация применительно к конкретному проекту и условиям его осуществления. На втором этапе проводится анализ конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска.

Качественные и количественные методы оценки и анализа Анализ рисков инвестиционного проекта включает выявление.

Количественный анализ риска инвестиционных проектов д. В мировой практике финансового менеджмента используются различные методы анализа рисков инвестиционных проектов ИП. К наиболее распространенным из них следует отнести: В данной статье кратко изложены преимущества, недостатки и проблемы их практического применения, предложены усовершенствованные алгоритмы количественного анализа рисков инвестиционных проектов и рассмотрено их практическое применение. Метод корректировки нормы дисконта. Достоинства этого метода — в простоте расчетов, которые могут быть выполнены с использованием даже обыкновенного калькулятора, а также в понятности и доступности.

Вместе с тем метод имеет существенные недостатки. Метод корректировки нормы дисконта осуществляет приведение будущих потоков платежей к настоящему моменту времени то есть обыкновенное дисконтирование по более высокой норме , но не дает никакой информации о степени риска возможных отклонениях результатов. При этом полученные результаты существенно зависят только от величины надбавки за риск.

Он также предполагает увеличение риска во времени с постоянным коэффициентом, что вряд ли может считаться корректным, так как для многих проектов характерно наличие рисков в начальные периоды с постепенным снижением их к концу реализации. Таким образом, прибыльные проекты, не предполагающие со временем существенного увеличения риска, могут быть оценены неверно и отклонены.

Количественные методы оценки рисков Наибольшее распространение при оценке риска инвестиционных проектов получили такие количественные методы, как [6, 9, 24, 38]: Часто производственная деятельность предприятий планируется по средним показателям параметров, которые заранее не известны достоверно и могут меняться случайным образом. При этом крайне нежелательна ситуация с резкими изменениями этих показателей, ведь это означает угрозу утери контроля. Чем меньше отклонение показателей от среднего ожидаемого значения, тем больше стабильность.

Именно поэтому наибольшее распространение при оценке инвестиционного риска получил статистический метод, основанный на методах математической статистики [5, 9]. Расчет среднего ожидаемого значения осуществляется по формуле средней арифметической взвешенной:

Методы оценки инвестиционных рисков подразделяются на рисков проекта, оценка их последствий и мер по снижению, а так же количественный.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Теоретические и методологические основы оценки инвестиционных проектов. Классические модели оценки инвестиционных проектов. Экономическая оценка инвестиционного проекта нефтедобывающей отрасли. Полученные результаты и выводы. Математические модели оценки и управления инвестиционными рисками. Понятие риска и его управление.

Классическая портфельная теория Марковича. Модель ценообразования основных активов. Обобщенная математическая модель оценки риска инвестиционного проекта. Особенности оценки инвестиционных рисков в нефтедобывающей отрасли. Экономико-математические модели инвестиционных проектов нефтедобывающей отрасли. Анализ факторов ценообразования нефти. Математическая модель оптимального ценообразования нефти.

Неопределенность условий реализации инвестиционного проекта не является заданной. С учетом этого система управления реализацией инвестиционного проекта должна предусматривать сбор и обработку информации о меняющихся условиях его реализации и соответствующую корректировку проекта, графиков совместных действий участников, условии договоров между ними. Для учета факторов риска при оценке эффективности проекта используется вся имеющаяся информация об условиях его реализации, в том числе и не выражающаяся в форме каких-либо вероятностных законов распределения.

При этом могут использоваться следующие два вида методов:

Ключевые слова: инвестиционный риск, оценка инвестиционного риска, . ситуации в экономике позволяет использовать количественные методы.

Информация об условиях реализации проекта никогда не бывает абсолютно полной и точной, поэтому неизбежны риски, то есть возможность финансовых потерь. Для оценки рисков инвестиционного проекта используют следующие методы: Как правило, данные методы применяются для оценки эффективности и устойчивости инвестиционного проекта в рамках неопределённости окружающей среды, рынка и т.

В плане точности конечного результата можно сделать градацию: В пределах анализ чувствительности выделяют два метода: Чем выше эластичность — тем выше зависимость от данного конкретного параметра изменение выручки, цены товара и т. По совокупной картине параметров можно сделать вывод о степени устойчивости проекта к изменению внешней среды.

Метод критических точек — это, по сути, дальнейшая работа в этом направлении:

Активизация проекта инвестиционной деятельности, необходимая для развития национальной экономики и решения социальных проблем, невозможна без повышения эффективности управления инвестиционными проектами. Одной из проблем этой сферы управленческой деятельности, является оценка рисков, приводящих к снижению доходности, увеличению операционных и инвестиционных издержек, нарушению сроков окупаемости и завершения. На этапе принятия решений о реализации проекта инвестор оценивает эффективность инвестиций на основе прогноза денежных потоков.

Достоверность оценки будущих доходов и расходов зависит от наличия информации о множестве факторов, ряд из которых находится вне сферы влияния инвестора и не имеет измерения. Неопределённость, порождаемая отсутствием достаточной и объективной информации об условиях реализации проекта, приводит к возникновению рисков. Риски представляют собой вероятность ухудшения финансовых, экономических и социальных результатов инвестиционного проекта при изменении факторов внешней и внутренней среды.

Характеристика качественного и количественного подходов и особенности методов оценки рисков инвестиционного проекта .. 8 .

Классификация возможных рисков Перед тем как перейти к детальному рассмотрению наиболее часто применяемых на практике способов затронем вопрос: В основу простой классификации положен такой критерий, как причина их возникновения. На фото ниже можно увидеть основные виды возможных рисков. Виды рисков Для более полного и точного представления о каждом из них, приведем конкретные примеры: Методы и типы анализа Методы оценки рисков для инвестиционных проектов принято разделять на два основных типа: Какие методы лучше использовать?

Ответить на это вопрос нельзя однозначно, и каждый инвестор определяет сам какие применять. Но вот несколько моментов, которые возможно смогут помочь определиться: На схеме представлена общая классификация, которая показывает какие методы оценки эффективности и риска инвестиционных проектов относятся к каждому из вышеупомянутых типов.

Сейчас уместно остановиться на интерпретации значения . Рассмотрим теперь вопрос зависимости показателя и, следовательно, сделанного на его основе вывода от нормы доходности инвестиций. Другими словами, в рамках данного примера ответим на вопрос, что если показатель доходности инвестиций стоимость капитала предприятия станет больше.

Количественная оценка экономической эффективности инвестиций выражается Выбор критериев эффективности инвестиционных проектов и их.

Чистым доходом ЧД , называется накопленный эффект сальдо денежного потока за расчетный период. Чистый дисконтированный доход ЧДД другое название — интегральный эффект соответствует показателю , который используется при оценке эффективности инвестиционных проектов по методике ЮНИДО. Чистый дисконтированный доход представляет собой дисконтированный показатель ценности проекта, определяемый как сумма дисконтированных значений поступлений за вычетом затрат, получаемых в каждом году в течение срока жизни проекта.

Для признания проекта эффективным с точки зрения инвестора необходимо, чтобы его был положительным; при сравнении альтернативных проектов предпочтение должно отдаваться проекту с высоким значением при условии, что оно положительное. Внутренняя норма доходности ВНД другие названия — внутренняя норма дисконта, внутренняя норма рентабельности — это та, что соответствует показателю .

Методы оценки инвестиций 1. Метод условного выделения эффективен в том случае, если инвестпроект существует отдельно от компании. Представьте инвестпроект в роли отдельного юридического лица со своими активами и пассивами, которое получает выручку и несет расходы, и оцените, насколько оно финансово состоятельно. Затем спросите у себя — сотрудничали бы вы с ним или нет. Благодаря методу условного выделения можно провести оценку финансовой состоятельности инвестпроекта.

Критерии оценки экономической эффективности инвестиций в реальные активы как реализуется оценка инвестиционных проектов в ситуации.

Надо признать, что предварительные и расчетные оценочные действия требуют высокой компетентности в сфере финансово-аналитической практики. Это связано с тем, что показатели эффективности проекта по составу и комбинаторике выходят далеко за рамки оценки локальных инвестиционных эффектов и зависят от многочисленных факторов. Подготовительные мероприятия к расчетам Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта ИП опирается на информационный базис, подготавливаемый всем ходом подготовительной и собственно планировочной работы.

Качество исходной и первично переработанной информации имеет первостепенное значение. На втором месте стоит тип проекта, соответствующего стадии жизненного цикла проектоустроителя, на третьем — виды рассматриваемой эффективности и т. Немаловажную роль играет соотношение эффектов различных стадий проекта. Все это в той или иной степени влияет на алгоритм подготовки к расчетам, вычислений и выводов по их результатам.

Виды показателей эффективности Критерии для успешной реализации оценки эффективности проектов за последние десятилетия получили серьезное развитие. Качественные и количественные характеристики финансово-экономической направленности в своем выражении впитали в себя основные постулаты финансового менеджмента, АХД предприятия, методик оценки данных управленческого учета.

Оценка эффективности социальной реабилитации семьи Экономическая эффективность — базовая категория теории и практики принятия управленческих решений об инвестировании средств в развитие производства. Сущность этой категории состоит в том, что она выражает экономические отношения, а, следовательно, и интересы участников инвестиционного процесса по поводу складывающегося в этом процессе соотношения между результатами и затратами.

Результаты отражают глобальные задачи, которые должны быть решены в инвестиционном проекте для достижения главной цели экономического развития. Результаты напрямую связаны с преследуемыми инвестором целями. В инвестиционном проектировании приходится иметь дело как с экономическими, так и с внеэкономическими результатами.

Для финансовых вложений используется понятие инвестиционного портфеля. Методы оценки инвестиционных проектов можно разделить на две группы. простых расчетов произвести оценку экономической эффективности.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор. Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить.

Нередко возникают ситуации, в которых решение о выборе должно приниматься в условиях, когда на рассмотрении имеется несколько проектов. В этом случае оценка применяется: Существуют методы, которые позволяют делать выводы, расчеты и разработки не только по возможным сценариям развития одного проекта, но и выбирать оптимальный их набор из множества вероятных проектов. Этапы процедуры Оценка эффективности инвестиционного проекта состоит из нескольких этапов: Определение целей и назначения инвестиционного проекта.

В общем случае цель инвестиционного проекта заключается в определении общих инвестиционных и производственных издержек, определении привлекательности проекта с точки зрения инвесторов, выявлении финансовой состоятельности компании, оценке риска инвестиций и обосновании целесообразности участия в проекте инвесторов и партнеров. Этот этап состоит из двух групп мероприятий, направленных на анализ как инвестиционных издержек, так и издержек производства, включая их расчет и составление смет, распределение финансирования по стадиям проекта и сравнительный анализ рентабельности.

В первой части этапа проводится расчет показателей эффективности проекта в целом, а во второй — анализ эффективности участия в проекте, включающий определение состава участников и выбор схемы финансирования проекта.

Для получения достоверной информации необходимо точно и объективно выделить показатели, по которым производится оценка. В этом случае важно установить четкие и продуманные критерии оценки персонала.

Критерий оценки персонала — порог, за которым состояние показателя будет удовлетворять или не удовлетворять установленным (запланированным, нормированным) требованиям.

Такие критерии могут характеризовать как общие моменты, равнозначные для всех работников организации, так и специфические нормы труда и поведения для конкретного рабочего места или конкретной должности.

Можно выделить четыре группы критериев, которые используются в любой организации с некоторыми коррективами:

  1. профессиональные критерии оценки персонала содержат характеристики профессиональных знаний, умений, навыков, профессионального опыта человека, его квалификации, результатов труда;
  2. деловые критерии оценки персонала включают такие критерии, как ответственность, организованность, инициативность, деловитость;
  3. морально-психологические критерии оценки персонала , к которым относятся способность к самооценке, честность, справедливость, психологическая устойчивость;
  4. специфические критерии оценки персонала, которые образуются на основе присущих человеку качеств и характеризуют его состояние здоровья, авторитет, особенности личности.

Оценку результатов труда необходимо проводить для всех категорий работников, но, как было отмечено выше, легче оценить результаты для категории рабочих и намного сложнее — для руководителей и специалистов.

Две группы показателей используемых при оценке результативности труда:

  1. прямые показатели (или количественные) легко измеримы, поддаются достаточно объективной количественной оценке и всегда устанавливаются заранее; на их основе определяются степень достижения поставленных целей;
  2. косвенные показатели, характеризующие факторы, косвенным образом влияющие на достижение результатов; их невозможно количественно определить, так как они «характеризуют работника по критериям, соответствующим «идеальным» представлениям о том, как следует выполнять должностные обязанности и функции, составляющие основу данной должности».

Стратегическое бизнес-планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

Существует много подходов стратегического планирования, но обычно оно предполагает прохождение трех аналитических этапов:

1. Оценка текущей ситуации и причин ее возникновения (Положение).

2. Целеполагание. Наметить цели.

3. Путь. Составить карту пути достижения цели (См. Стратегические карты, Бизнес-модели, Стратегический процесс).

Стратегия многих организаций складывается стихийно и является событийной, что заводит компании в тупик, поскольку нет четкого плана движения. Поэтому вначале всегда стоит задать себе ряд вопросов:

1. Знаем ли мы, какой будет наша компания через три года?

2. Чем наша компания отличается от других компаний, присутствующих на рынке?

3. Ради чего вы работаете в компании, и чего вы ждете от работы в ней?

4. Связываете ли вы свое будущее с работой в компании на ближайшие три года и кем планируете стать в компании за это время?

5. Связывают ли сотрудники свое будущее с работой в компании на ближайшие три года и кем они планируют стать в компании за это время?

6. Чего ожидают покупатели товаров компании или потребители услуг компании от этих товаров или услуг? Какой образ у вашей компании в их глазах, и есть ли этот образ?

Именно на основе ответов и будут формулироваться миссия и видение.

Стратегия, основанная на миссии, — это путеводная звезда, которая ведет компанию вперед. Стратегия и миссия — это фундаменты компании, чем они прочнее и основательнее, тем лучше будет держаться все строение. От вас зависит, какой вы путь выберете и на какую путеводную звезду станете ориентироваться. Зная свои желания, желания сотрудников, учредителей, желания потребителей, для которых вы работаете, вы сможете выбрать тот верный путь, который приведет к устойчивому успеху и процветанию. Поставить достижимые цели. Для этого необходим анализ актуальной ситуации. Например, SWOT-анализ, являющийся однин из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании. Это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. SWOT-анализ является предварительным исследовательским этапом при составлении стратегических планов (См. Задачи стратегического менеджмента), разработке стратегических целей (см. Стратегическое бизнес-планирование).

Когда составлен план, есть стратегическая карта стоит сформулировать для компании ряд принципов, которых стоит придерживаться в процессе реализации стратегии.

1. Не откланяться от стратегических целей компании. Разработанная стратегия — является первоочередным документом, который определяет тип организационной структуры. Например, если стратегические цели относятся к функциональной области (повышение качества обслуживания клиентов, снижение производственных издержек и прочее), то и оргструктура в первом приближение будет линейно-функционального типа. Если же стратегические цели лежат в продуктовой области (занятие лидирующей позиции по продукту А, расширение продуктового ассортимента направления 1), то в данном случае больше подходит дивизиональный тип. Также возможен вариант смешанных функционально-продуктовых целей, которому соответствует матричный тип. Последний (матричный) тип оргструктуры является двухмерным. Существуют и более многомерные варианты оргструктуры, когда, например, отдельно выделяются функциональные, продуктовые и рыночные (опт — розница; отечественные — зарубежные рынки) области стратегических целей. Более подробно о различных типах оргструктур, их преимуществах и недостатках можно прочесть в специальной литературе.

2. Оптимизировать внутренние и внешние связи. Горизонтальные и вертикальныесвязи между оргединицами компании, а также связи с внешней средой необходимо упразднять, дополнять и преобразовывать на основе проводимого реинжиниринга бизнес-процессов. Основной критерий: «провисание» или наоборот «дублирование» функций должны быть ликвидированы, поскольку в первом случает отдельные функции остаются без ответственного, во втором — могут возникать не только дополнительные Издержки, рабочие конфликты, но и «размытая» ответственность.

3. Уменьшать производственные разрывы. В идеальном случае минимальное количество оргединиц должно выполнять максимальное количество функций над конкретной единицей продукции. Изначально последовательность производственных операций определяется технологией производства. Однако в отдельных случаях можно найти способы уменьшения производственных разрывов либо путем корректировки производственной технологии, либо путем увеличения числа функций, выполняемых отдельной оргединицей.

4. Соблюдать принцип единоначалия.

На этапе стратегического анализа происходит исследование положения организации. Надо изучить изменения во внешней среде и оценить, насколько данные изменения повлияли на преимущества или недостатки ресурсов организации. Цель стратегического анализа — оценить ключевые воздействия на текущее и будущее положение организации.
Выделяют три компонента стратегического анализа.
1. Цель, задачи, ожидания и полномочия. Это отношения внутри организации, которые составляют фон для формирования предполагаемых стратегий, смысл существования организации, характер её деятельности, конкретные сроки реализации стратегии, среднесрочные и долгосрочные планы компании.
2. Анализ внешней обстановки. Представляет собой исследование характеристик внешней среды, в которой действует организация. Внешняя обстановка включает в себя множество элементов, которые могут создавать возможности или угрозы для организации.
3. Анализ внутренних ресурсов. Изучаются внутренние ресурсы, принадлежащие организации, ключевые преимущества и недостатки организации.
Внутренний анализ определяет сильные и слабые стороны организации, а также определяет ожидания и возможности владельцев и персонала влиять на процессы стратегического планирования.

На втором этапе стратегического процесса можно выделить следующие четыре компонента.
1. Выработка стратегических вариантов. Это стратегические альтернативы, каждая из которых представляет возможные направления действий. При разработке стратегий важно учесть максимально возможное количество вариантов.
2. Оценка стратегических вариантов. Для того чтобы выбрать тот или иной вариант, надо сравнить их между собой, исходя из их способностей достичь организационных целей.
3. Выбор стратегии. Когда тысячи идей, десятки стратегий, воплощаются в один-два удачных проекта.
4. Стратегические линии поведения и планы. Это изучение потребности в капитале, трудовых ресурсах, в исследованиях и разработках.

++21.38++

Вслед за Литвой Латвия и Эстония заявили о намерении ввести собственные, независимые от ЕС санкции против белорусских чиновников, ответственных за фальсификацию итогов президентских выборов 9 августа и применение насилия к участникам мирных протестов. Об этом сообщается в совместном заявлении МИД Латвии и Эстонии, распространенном 21 августа. Чиновникам, попавшим под санкции, будет, в частности, запрещен въезд в балтийские страны.

++21.06++

Власти Беларуси депортируют из страны двух журналистов «Радио Свобода» Юлию Вишневецкую и Андрея Киселева, задержанных в пятницу в Минске у проходной Тракторного завода, где они снимали, как волонтеры раздавали листовки работникам завода.

++20.45++

Диджея Влада Соколовского, поставившего 6 августа на городском празднике в Минске песню Виктора Цоя «Перемен!», отпустили из центрального аппарата МВД, куда его доставили 20 августа во второй половине дня. Причины его повторного задержания пока не называются.

++20.05++

Влада Соколовского — одного из диджеев, включивших 6 августа песню Виктора Цоя «Перемен!» на городском празднике в Минске, повторно задержали. Об этом сообщает белорусское онлайн-издание Tut.by со ссылкой на адвоката музыканта Михаила Боднарчука.

Ранее Соколовский сообщил родственникам, что его везут на улицу Городской Вал, где находится центральный аппарат МВД. На данный момент причина задержания диджея неизвестна. Информацию о задержании Соколовского подтвердил и второй диджей, работавший 6 августа на городском празднике в Киевском сквере и задержанный тогда вместе с Соколовским, — Кирилл Галанов.

++17.40++

У НАТО нет планов по вмешательству в ситуацию в Беларуси. Об этом объявил глава Минобороны Великобритании Бен Уоллес на встрече с министрами обороны Германии и Франции — Аннегрет Крамп-Карренбауэр (Annegret Kramp-Karrenbauer) и Флоранс Парли, проходившей в баварском городе Диллингене.

Со своей стороны Крамп-Карренбауэр подчеркнула, что она и ее коллеги требуют освобождения участников преимущественно мирных протестов против президента Беларуси Александра Лукашенко. «Результаты выборов 9 августа мы не признаем», — добавила она, указав, что голосование не было ни честным, ни свободным.

++17.20++

Действующий президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что будет вести диалог не с Координационным советом сторонников кандидата в президенты Светланы Тихановской, а с трудовыми коллективами белорусских предприятий, сообщает государственное агентство БелТА.

«А почему мы должны под чью-то дудку плясать? Мы провели выборы, давайте жить дальше спокойно. Хотите разговаривать, как они говорят, диалог. Ну, вот я диалог веду с вами. Я и буду вести только с трудовыми коллективами диалог», — цитирует агентство слова Лукашенко, который вновь подтвердил, что не допустит проведения повторных президентских выборов, на которых настаивает Координационный совет по трансферу власти.

++16.10++

Глава Белорусской федерации легкой атлетики Вадим Девятовский подтвердил, что заявление, появившееся ранее на его странице в соцсети Фейсбук «Лукашенко не мой президент!!!!!», было опубликовано действительно им самим. «Моя прежняя позиция — это заблуждение. Это было предательство себя. Это важно. На моей странице в Фейсбук — это мое заявление. Не думайте, что меня взломали», — заявил Девятовский.

Это заявление спортивного чиновника вызвало бурю одобрения у пользователей соцсети.

++16.00++

Александр Лукашенко заявил, что к работе Белтелерадиокомпании после забастовок ее сотрудников были привлечены несколько российских журналистов. «Я попросил россиян: дайте нам две-три группы журналистов на всякий случай. Это 6 или 9 человек с самого продвинутого телевидения. И наша молодежь пусть посмотрит, как работают», — цитирует Лукашенко онлайн-издание Minsknews.by. По словам Лукашенко, сейчас ситуация в Белтелерадиокомпании стабилизировалась и часть российских журналистов были приглашены в президентский пул.

++15.55++

По сообщениям Telegram-канала NEXTA Live, власти Беларуси ограничили доступ к сайтам инициатив «Голос» и «Зубр» (Zubr), на которых во время президентских выборов в Беларуси активисты публиковали фотографии своих избирательных бюллетеней с целью избежать возможных фальсификаций результатов голосования.

Днем ранее платформа «Голос» опубликовала результаты своего итогового анализа хода голосования. Согласно отчету инициативы, за Светлану Тихановскую было отдано значительно больше голосов, чем официально объявил ЦИК Беларуси.

+15.15++

По данным, поступающим из ЕС, президент Беларуси Александр Лукашенко отказывается обсуждать ситуацию в стране с главой Европейского совета Шарлем Мишелем и не соглашается делать Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) посредником в этом конфликте. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на высокопоставленного представителя Евросоюза после телефонного разговора между Шарлем Мишелем и президентом РФ Владимиром Путиным. Ранее Путин высказался в поддержку посреднической роли ОБСЕ.

++15.00++

Главу стачкома МТЗ Сергея Дылевского отпустили после допроса в Следственном комитете (СК), сообщает Telegram-канал NEXTA Live. Ранее тот же канал сообщал о том, что, судя по сообщениям его подписчиков, на МТЗ фактически встало производство из-за неожиданной поломки в компрессорной. Руководство предприятия высказало предположение, что речь идет о «саботаже».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *